Классические ошибки, совершаемые при выборе домашних кинотеатров

 
 

Классические ошибки, совершаемые при выборе домашних кинотеатров




Классическая ошибка №1
В домашнем кинотеатре все АС должны быть одного производителя.
- Тыловые и фронтальные акустические системы в любом из кинотеатров выполняют различные, диаметрально противоположные задачи. Тыловые АС должны рассеивать звук для создания ощущения незамкнутого пространства, фронтальные АС - локализовывать звук, как бы привязывая звук к изображению. Подобный эффект в публичных кинотеатрах создается большим количеством тыловых АС, а в домашних кинотеатрах можно применить системы специальной конструкции, которая подтверждена сертификатом Home THХ.

Классическая ошибка №2
Спросив у любого человека, что для вас домашний кинотеатр, они без запинки ответят: большой телевизор.
- Домашний кинотеатр самое лучшее и уникальное изобретение, отличительной чертой которой являются кристально чистый звук, а изображение играет миллионами красок! Это несомненный плюс домашних кинотеатров. Есть такое понятие, как туннельное зрение. Так вот, чтобы почувствовать «эффект присутствия» картинка на экране домашнего кинотеатра должна выходить за грань этого туннеля. Это основное требование к изображению на таких экранах. При этом предельной границей изображения должно быть человеческое боковое зрение. Все домашние кинотеатры индивидуальны и размеры экрана зависят от расстояния до зрителя и общих размеров квартиры или комнаты, где он будет находиться.

Классическая ошибка №3
У каждого есть возможность без учета характеристик помещения установить на свое усмотрение акустическую систему для домашнего кинотеатра.
- Конфигурация акустической системы подбирается с учетом определенных акустических свойств каждого помещения. С помощью изменения расстояния от акустических систем до стен, можно менять звук в данном помещении. Очень часто этот способ не может полноценно раскрыть качественные характеристики, которые предусматривает производитель. Если верить результатам акустических исследований, размеры помещения способны на 85% влиять на качество звука. Благодаря результатам определенных расчетов можно правильно определить акустические характеристики помещения и, исходя из этого, подобрать оптимальный вариант домашнего кинотеатра.

Классическая ошибка №4
Акустическая обработка помещения означает применение специальных отделочных устройств и материалов.
- Применяя отделочные звукопоглощающие и диффузные элементы, специальные отделочные материалы, можно добиться оптимального звучания в большинстве случаев. Но специальная внутренняя отделка больше соответствует специализированным помещениям (эфирная студия, тон-ателье и др.). Основной задачей дизайнера аудио - видео среды является качественное звучание в помещении и отсутствие нарушений в концепции дизайна интерьера.

Классическая ошибка №5
Очередь домашнего кинотеатра - после ремонта, отделочных работ и приобретения мебели.
- Каждая аудио и видео система имеет в себе много кабелей, соединяющих акустическую систему и ее компоненты. Количественно кабели сравнимы с кабелями для электропроводки. Прокладку данных кабелей необходимо осуществлять в качестве проводки скрытого типа на первом этапе в строительстве дома либо его ремонта. Попытавшись установить в готовом для въезда помещении любой сложной электронной системы придется убирать кабели в специальный короб или провести строительные работы дополнительного плана, а это негативно скажется на внешнем виде помещения.

Классическая ошибка №6
Между инсталлятором оборудования, продавцом и дизайнером видео- и аудиосреды практически нет существенной разницы.
- Установщик (или иными словами инсталлятор) в зависимости от платежеспособности клиента, габаритов помещения и идеи дизайн-проекта интерьера, выбирает наиболее оптимальный вариант сочетания компонентов системы. Продавец магазина, как правило, рекомендует покупателям приобрести то или иное оборудование, оперируя характеристиками, изложенными в инструкциях к технике и областью использования аппаратуры данного уровня. Дизайнер в своем дизайн-проекте видео- и аудиосреды, аналогично дизайнерам интерьеров, которые в воплощении своей концепции опираются на архитектурную светологию, климатологию и цветоведенье, в своей работе, в первую очередь, следует указаниям архитектурной кинооптики и акустики.


Создан 08 сен 2010



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Яндекс.Метрика
Агентство Промышленных Новостей Admir - Бесплатные объявления Украина
Мир бесплатных объявлений для частных лиц и предприятий Украины.